Когда звонят с банка что у них спросить мне


когда звонят с банка что у них спросить мне

Добрый день! Я являюсь контактным лицом в банке Русский Стандарт, своего напарника. В данный момент у него есть задолженность в банке. Так как у него нет возможности оплатить кредит, что ни раз объяснялось отделу взысканий, он перестал брать трубки на их звонки. Так они мне стали названивать. После пару разговоров ни чем никончившихся, я тоже перестал от них брать трубки. Всвязи с этим они стали звонить моим сестрам с просьбой что бы я связался с ними. Информация о моих сестрах у них оказалась потому что у меня тоже есть действующий кредит в их нем банке, но не просроченный. Имеют ли право сотрудники отдела взысканий названивать и доставать меня и моих родственников, что бы я уговорил своего сотрудника поговорить с ними?

Ответы юристов ( 1 )

Александр, добрый день! Чтобы прекратить звонки, Вам необходимо написать жалобу на действия сотрудников банка на имя управляющего банком. Можете также отправить второй экземпляр жалобы в головной офис банка. Должно помочь!

Как мошенники узнают ваше имя и личные данные?

Мошенникам даже не надо знать номер вашей карты. Достаточно номера мобильного.

Часто по номеру мобильного можно узнать, как вас зовут. В мобильном приложении Сбербанк покажет имя, отчество и первую букву фамилии. Тинькофф – имя и первую букву фамилии.

Есть и другие способы узнать имя по номеру телефона. Да и в Гугле никого не банили.

Номер карты многие тоже часто сбрасывают в личку. Такое есть везде – от родительских чатов в WhatsApp до сборов денег в социальных сетях.

Дальше – дело техники. Если вам внезапно позвонит сотрудник банка, назовет вас по имени-отчеству, продиктует номер вашей карты, разве вы не поверите ему?

Почему же так сложно понять, что с вами разговаривает мошенник

Потому что это подготовленные специалисты. А любитель почти всегда проиграет профессионалу.

Для создателей таких схем пробив клиентов банков – просто бизнес. Который не стоит на месте, а растет и развивается.

Совершенствуются скрипты. Оттачиваются приемы психологического давления. Покупаются все более подробные базы. Работают с наиболее уязвимыми людьми.

К тому же не все читают эти ваши интернеты. Простой эксперимент: можно позвонить десяти пожилым знакомым, представиться сотрудником банка и попросить назвать данные карты. Можете в комментариях написать, сколько CVV/CVC-кодов вы получили.

Часто колл-центры маскируют настоящие номера банков похожими комбинациями букв и цифр. В результате 900 превращается в 9ОО – 9 и две буквы “О”, например.

Мошенники используют заранее записанные фрагменты, чтобы убедить вас в серьёзности системы. Вот пример:

Похожие примеры – здесь, здесь и здесь. Таких видео на YouTube тысячи.

Но это история не про высокие технологии. А про методы социальной инженерии. И про доверие к человеку, наделенному пусть маленькой, но властью. Тем более если он делает вид, что хочет помочь.

Раньше разводилы работали топорнее, давили авторитетом, угрожали. Теперь это “команда профессионалов”.

Каждый из них готов потратить на вас 10-20 минут времени или больше. Простая арифметика: разделите остаток на вашей карте на 5 (20% от суммы – доход сотрудника черного колл-центра). Практически наверняка вы столько за 10-20 минут не зарабатываете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *