Претензия на возврат товара ненадлежащего качества бытовой техники


Претензия на возврат товара ненадлежащего качества бытовой техники

Передать претензию можно двумя способами:

  1. Принесите лично. Претензию составляете в двух экземплярах, один отдаете представителю торговой точки, а второй остается у Вас. В этом случае на Вашем экземпляре претензии получатель должен поставить дату, подпись, ФИО и должность. Данная процедура проводится, для подтверждения, что претензия получена. С этого момента будет начинаться отчет срока установленного в претензии для ответа или исполнения обязательств.
  2. Направьте по почте. Если представитель торговой точки отказался, принимать претензию или нет, возможно, ему передать лично (например, получатель претензии интернет-магазин). В таком случае направьте ее почтовым отправлением с уведомлением и описью всех вложений. Когда адресат получит письмо, на уведомлении он проставит дату и подпись, а уведомление о получении вернется отправителю. Уведомление с описью вложению, будут подтверждать факт получения Вашей претензии.

В какой срок можно сделать возврат товара по чеку?


О том, как осуществить возврат товара надлежащего качества, читайте тут.

Про образец досудебной претензии о возврате денежных средств читайте по ссылке: http://uropora.ru/zashhita-prav-potrebitelej/pretenzionnyj-poryadok/pretenzii-po-tovaru/dosudebnaya-pretenziya-o-vozvrate-denezhnyx-sredstv-obrazec.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *